Quantcast

Архив рассылки

russian-linuxoid@yandex.ru
Всем доброго здоровья. Никто не подскажет, где можно взять архив
рассылки с 01 июля
по сегодняшний день в таком виде, чтобы можно было втащить все письма в
ThunderBird или SeaMonkeyMail ?

Re: Архив рассылки

Stanislav Maslovski-2
On Sun, Sep 07, 2008 at 07:38:03AM +0400, [hidden email] wrote:
> Всем доброго здоровья. Никто не подскажет, где можно взять архив рассылки
> с 01 июляпо сегодняшний день в таком виде, чтобы можно было втащить все письма в
> ThunderBird или SeaMonkeyMail ?

Gmane умеет экспорт в mbox: http://gmane.org/export.php
SmartList, ЕМНИМС, нет.

Еще можно кого-нибудь из рассылки попросить.

--
Stanislav

Re: Архив рассылки

Vladimir Elizarov
Stanislav Maslovski пишет:

> Gmane умеет экспорт в mbox: http://gmane.org/export.php
> SmartList, ЕМНИМС, нет.
>
> Еще можно кого-нибудь из рассылки попросить.

А есть что может сделать из mbox в html? Пробовал hypermail, но у меня
письма в разных кодировках и из-за этого странички в нем выглядят ужасно.

Re: Архив рассылки

Stanislav Maslovski-2
On Sun, Sep 07, 2008 at 12:48:07PM +0400, Vladimir Elizarov wrote:

> А есть что может сделать из mbox в html? Пробовал hypermail, но у меня
> письма в разных кодировках и из-за этого странички в нем выглядят ужасно.

MHonArc? lists.debian.org его использует.

--
Stanislav

Re: Архив рассылки

Vladimir Elizarov
Stanislav Maslovski пишет:

> MHonArc? lists.debian.org его использует.

посмотрю. только смущает news на его страничке: Jun 09, 2006: v2.6.16
released: Several bugs fixed.

Re: Архив рассылки

Stanislav Maslovski-2
On Sun, Sep 07, 2008 at 01:10:59PM +0400, Vladimir Elizarov wrote:
> посмотрю. только смущает news на его страничке: Jun 09, 2006: v2.6.16
> released: Several bugs fixed.

В дистрибутиве он есть, с русскими кодировками lists.debian.org с некоторых
пор научился справляться, думаю, что должен работать нормально.

--
Stanislav

Re: Архив рассылки

Коля Гурьев
Здравствуйте!

Есть ли возможность получить все сообщения из этого списка рассылки за
последние 30 дней для импорта в Thunderbird? В веб-интерфейсе MHonArc я
не нашёл очевидной опции как это сделать. Архив в формате mbox был бы
самым лучшим и универсальным решением.

Я нашёл в архиве этой рассылки сообщение о подобной проблеме, но, к
сожалению, Gmane выглядит нерабочим на данный момент. Какие есть ещё
способы?

07.09.2008 11:18, Stanislav Maslovski пишет:

> Gmane умеет экспорт в mbox: http://gmane.org/export.php
> SmartList, ЕМНИМС, нет.
>
> Еще можно кого-нибудь из рассылки попросить.

> Stanislav

Re: Архив рассылки

Pavel Ammosov
On Sun, Apr 16, 2017 at 11:55:38PM +0300, Коля Гурьев wrote:
> Есть ли возможность получить все сообщения из этого списка рассылки за
> последние 30 дней для импорта в Thunderbird? В веб-интерфейсе MHonArc я не
> нашёл очевидной опции как это сделать. Архив в формате mbox был бы самым

http://pavel.ammosov.ru/tmp/debian-mar-apr.gz (304 Kb)

Re: Архив рассылки

Oleksandr Gavenko (aka gavenkoa)
On 2017-04-16, Коля Гурьев wrote:

> Я нашёл в архиве этой рассылки сообщение о подобной проблеме, но, к сожалению,
> Gmane выглядит нерабочим на данный момент. Какие есть ещё способы?

У Gmane убрали Web-интерфейс. А так NNTP работает довольно стабильно.

Для NNTP нет нужды "качать" архив. Это доступно коммандами протокола и Gmane
хранит полную историю.

--
http://defun.work/