Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

1234 ... 24

Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Alexander Gerasiov-2
Привет список.

Возможно многие из вас и так это уже знают, но, думаю, не лишним будет
написать и сюда.

10 апреля был арестован и помещен в СИЗО Дмитрий Богатов - преподаватель
математики из Москвы, участник сообществ Debian и GNU, Debian
Maintainer.

Причина ареста: на его домашнем компьютере был запущен выходной узел
Tor, через который в интернете были размещены сообщения, с точки зрения
СК, призывающие к свержению конституционного строя (одно из сообщений -
это вообще видео с youtube с клипом Каньи Уэст и Jay-Z).

Проект Debian (наряду со многими другими организациями) выразил свою
поддержку Дмитрию и его семье:
https://www.debian.org/News/2017/20170417

Подробнее о деле: https://freebogatov.org/

Берегите себя, не держите выходные ноды в юрисдикции РФ, поднимайте
больше релеев Tor (это как раз безопасно).

Ну и поддержите Дмитрия (личным письмом, баннером, чем угодно).
Подробнее на https://freebogatov.org/

 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: [hidden email]  Homepage: http://gerasiov.net  Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Dmitry E. Oboukhov-6
> [...]

> больше релеев Tor (это как раз безопасно).

> Ну и поддержите Дмитрия (личным письмом, баннером, чем угодно).

очень грустно что Debian втравили в политику, да и еще написали на
русском _БЕЗОГОВОРОЧНО_ поддерживаем мол, (даже если суд покажет что
убийца, злодей, педофил - все равно поддерживает дескать его Debian)

ппц

Насчет exit-ноды, это домыслы "адвокатов". Только за exit-ноды не
сажают во первых (у меня долгое время было несколько нод - когда
пользовался Tor'ом по бизнесу - никто даже вопрос не задал ни о чем).

Ну и если приводить/доверять довод(у) уровня "exit-ноды/IPшник", то
тогда и довод надо принять тот довол, что упомянутый фашист с татарским
именем перестал писать на этом "форуме" аккурат после ареста.

Клоны да - появились, а вот инкриминируемый аккаунт - немедленно
заткнулся. 6 лет в среднем пост-два в день писал, а то сразу так
раз - и перестал.

Как по мне, так это аргумент за то что следствие правильного человека
посадило. А если Вам это не аргумент, то снимите эту глупую отмазку
"ах exit-ноды". Там явно другие доказательства, а не только
сопоставление IP-адресов.

когда я занимался Tor'ом то видел, что большинство нод там было
немецкие и судя по whois принадлежали 1 собственнику. Как сейчас - не
знаю, но владельцу даже 100 нод поймать цепочку из трех нод полностью
через свои подконтрольные 100 - вопрос вероятности, в которую очень
активный персонаж попадает легко.

Ну, а насчет вопящих "ах репрессии репрессии!" рекомендую всем почитать
книжку Эви Немет "Руководство системного администратора" (думаю в этой
рассылке ее многие читали)

Там в главе о безопасности описана замечательная история как спасали
одного человека всем университетом, с чьего емыла кто-то отправил
для хохмы на имя президента США послание и как его сразу же посадили.

у нас по счастью такого бардака в стране нет, хотя некоторые и
пытаются его изображать.

вот вы кричите не разобравшись "репрессии! репрессии!", а это
(кричание) называется "выкликание". Вполне ведь можно и довыкликаться
до результата, который может и не понравиться.

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: [hidden email] jabber://[hidden email]

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Sergey B Kirpichev
On Sat, May 06, 2017 at 10:33:18PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> даже если суд покажет что убийца, злодей, педофил

Да хаскелист он, куда уж хуже.  Ничем этот хаскель, как его,
не импортозамещает.  Троцкист недобитый!

> Насчет exit-ноды, это домыслы "адвокатов".

Насчет замены обвинения по ходу дела - тоже?

> Только за exit-ноды не сажают во первых

Раньше и ipython.org не блокировали.  А теперь видимо
выяснили, отцы наши, что там детское порно.  Или что?

Смотреть - боюсь, скрепы лопнут.

> Как по мне, так это аргумент за то что следствие правильного человека
> посадило.

А как по мне - за то, что вам не помешает учебник логики.

> у нас по счастью такого бардака в стране нет, хотя некоторые и
> пытаются его изображать.

Вы действительно в это верите - можно узнать почему?  Все-таки
людские ресурсы, мягко говоря, несопоставимы.  Население известно
какой страны - больше.  Она - куда более интересная пока цель
для миграции специалистов.  Там сосредоточена большая часть
популяции, причастной к техническому развитию интернетов...

Может мажоры из Академии ФСБ, катамшиеся недавно на
машинках - ваши чудо-хацкиры в органах?

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Геннадий Ковалёв
07.05.2017 00:28, Sergey B Kirpichev пишет:
> Да хаскелист он, куда уж хуже.  Ничем этот хаскель, как его,
> не импортозамещает.  Троцкист недобитый!

> Насчет замены обвинения по ходу дела - тоже?

Давайте следствие оставим следствию, политику - политикам. А в этой
рассылке про Debian. Хорошо?

On 00:28 Sun 07 May     , Sergey B Kirpichev wrote:

> Да хаскелист он, куда уж хуже.  Ничем этот хаскель, как его,
> не импортозамещает.  Троцкист недобитый!

это попытка заболтать тему

> Насчет замены обвинения по ходу дела - тоже?

в обвинении написано про exit-ноды или же в газетенке которая "взяла
интервью у Айрата Баширова"? Ну и замена (читай уточнение, иногда и
снятие) обвинения в свете новых данных - нормальная практика во всем
мире.

> Раньше и ipython.org не блокировали.

github блокировали. Американский образ жизни доходит и до нас
что поделать. это "цивилизация". Рано или поздно - история, описанная
Эви Немет случится и у нас :(

> А как по мне - за то, что вам не помешает учебник логики.

не не, Вы же принимаете одну ущербную логику про exit-ноды (читай
полнейший идиотизм органов), почему не принять другую ТАКУЮ же
ущербную логику? Только на основании того что результат получается тот
который Вам не нравится?
выбор логики под результат получается, так?

> Может мажоры из Академии ФСБ, катамшиеся недавно на
> машинках - ваши чудо-хацкиры в органах?

что там с мажорами ФСБ я не знаю, пропустил.

> [...]

Dmitry E. Oboukhov-6

> Давайте следствие оставим следствию, политику - политикам. А в этой

огромная проблема в том что руками "активистов" Debian уже втянули в
политику: Debian сделал заявление о _безоговорочной_ поддержке
персонажа. Без всяких оговорок: окажется ли персонаж простым
хацкелистом или окажется простым педофилом или непростым фашистом.
Дебиан будет его поддерживать БЕЗОГОВОРОЧНО.

On Sun, May 07, 2017 at 11:19:47AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> огромная проблема в том что руками "активистов" Debian уже втянули в
> политику: Debian сделал заявление о _безоговорочной_ поддержке персонажа.

Для начала, движение FOSS - само по себе является политическим, просто
по-определению.  Если вам это не нравится - займитесь макраме, например.

> Без всяких оговорок

Во-вторых, не надо банально врать.  Официальный текст на debian/press не
выражал никакой "поддержки педофилам".  (We await further details of the
case against him, but hope that he receives fair treatment and due
process.)  Письмо в рассылку - вообще принадлежит отдельному
разработчику и не позиционируется даже как позиция русскоязычного
сообщества разработчиков Debian, не говоря уже о Debian вообще...

On Sun, May 07, 2017 at 11:17:51AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> это попытка заболтать тему

Это бубенцы на колпаке звякнули, не обращайте...

> в обвинении написано про exit-ноды или же в газетенке

То, что обвиняемый держал exit-ноды - проверенная публичная информация.

> Ну и замена обвинения в свете новых данных

Каких?

> github блокировали. Американский образ жизни доходит и до нас

Не врите, пожалуйста.  До такого маразма только ваши мизулины пока докатились.

А ipython.org, кстати, заблокирован до сих пор у ряда провайдеров.
Напишите Столлману, а то он может не знать что премии за детское
порно раздает...

> не не, Вы же принимаете одну ущербную логику про exit-ноды (читай
> полнейший идиотизм органов), почему не принять другую ТАКУЮ же
> ущербную логику?

Во-первых, логика есть одна, она же - аристотелева.  Уверенного
владения которой вы пока нам не продемонстрировали.

> Только на основании того что результат получается тот
> который Вам не нравится?

Да хоть на основании того, что из перечисленных вами исходных
сведений (кои примем за факты) - можно сделать более одного вывода,
а вовсе не то, что вам хочется.

> что там с мажорами ФСБ я не знаю, пропустил.

А что с ними может случиться?  Стоят на страже, бдят.  Может и
за Диму кто-то уже премию получил.

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Alexei Ustyuzhaninov-2
On 07.05.2017 00:33, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> [...]
> (кричание) называется "выкликание". Вполне ведь можно и довыкликаться
> до результата, который может и не понравиться.

Здравствуйте,

Извините, что поддерживаю дискуссию не по теме рассылки, но это вопрос
принципиальный. Я считаю, что исходное письмо Александра Герасимова было
корректным. Оно направлено на защиту нашего коллеги посаженного в тюрьму
из-за бредовых подозрений. Неважно применение TOR или записи в соцсетях
- эти правонарушение (даже если их считать таковыми) не представляют
общественной опасности и не могут быть основанием для изоляции человека
в бесчеловечных условиях.

Последующее обсуждение является, на мой взгляд, политическим и неуместно
в данной рассылке.

> [...]

> выражал никакой "поддержки педофилам".  (We await further details of the
> case against him, but hope that he receives fair treatment and due

официальный текст НА РУССКОМ [1] языке содержит "безоговорочную поддержку"

цитата:

  Мы выражаем ему и его семье безоговорочную поддержку.

конец цитаты

в английском варианте [2] - full, в русском - безоговорочный

и full-то для фашиста тоже многовато, но "безоговорочно" черезчур много.
безоговорочно - значит вне зависимости от XXX. На место XXX можно
подставлять как хацкель, так и педофелию

1. https://www.debian.org/News/2017/20170417
2. https://www.debian.org/News/2017/20170417.en.html

07.05.2017 11:19, Dmitry E. Oboukhov пишет:

> [...]
> хацкелистом или окажется простым педофилом или непростым фашистом.
> Дебиан будет его поддерживать БЕЗОГОВОРОЧНО.
Здесь и сейчас в политику втягиваете Вы. Я ещё раз призываю тут
обсуждать программный продукт, а не чьи-то мировоззренческие позиции.
Как мне представляется, здесь не место для протестов и митингов. Если Вы
не согласны с позицией какой-то организации, напишите им. При чём тут я,
и почему я вынужден читать флуд, на который я не подписывался?

В рассылке существуют модераторы? Судья где?

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Dmitry E. Oboukhov-6

> Это бубенцы на колпаке звякнули, не обращайте...

> То, что обвиняемый держал exit-ноды - проверенная публичная информация.

коррелляция этой информации с обвинением - проверенный публичный
домысел.
увы

> Каких?

любых. фраза "во всем мире так бывает, общепринятая практика"
задавать на нее вопрос "как конкретно?" - вторая попытка переводить
разговор на другой.
понятное дело что каждый "как конкретно" отличается от другого "как
конкретно"
а в ЦЕЛОМ уточнение/замена обвинений - нормальная практика для всего
мира.
не понимаю почему в этом конкретном случае надо делать исключение и
воздыхать как по чему-то ужасному-ужасному

> Не врите, пожалуйста.  До такого маразма только ваши мизулины пока докатились.

гитхаб блокировали. мы с мейл-рушниками сочиняли открытое письмо
президенту даже по этому поводу.

> Да хоть на основании того, что из перечисленных вами исходных
> сведений (кои примем за факты) - можно сделать более одного вывода,
> а вовсе не то, что вам хочется.

а то что из перечисленных Вами исходных сведений можно делать более
одного вывода Вы в упор видеть не хотите.

> А что с ними может случиться?  Стоят на страже, бдят.  Может и
> за Диму кто-то уже премию получил.

с Димой разберутся, думаю.

> [...]

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Dmitry E. Oboukhov-6

> Здесь и сейчас в политику втягиваете Вы.

обратитесь к автору треда (= первого письма). Почему-то к нему
претензий Вы не предъявили

> [...]
> митингов. Если Вы не согласны с позицией какой-то организации,
> напишите им. При чём тут я, и почему я вынужден читать флуд, на

apt-get install procmail
main procmailrc
vim ~/.procmailrc

> В рассылке существуют модераторы? Судья где?

нет

07.05.2017 13:32, Геннадий Ковалёв пишет:

> Да, претензии, в первую очередь, именно к нему. Но почему-то в эту
> рассылку по этой теме первое письмо пришло от Вас. Исходного сообщения
> ни в моём почтовом ящике, ни в архиве
> https://lists.debian.org/debian-russian/2017/05/threads.html нет.
>
> Я с удовольствием поддержу Вашу позицию в другом, более подходящем месте.

Прошу прощения, ответил не в рассылку.

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Иван Лох-3
> [...]
> русском _БЕЗОГОВОРОЧНО_ поддерживаем мол, (даже если суд покажет что
> убийца, злодей, педофил - все равно поддерживает дескать его Debian)

Есть очевидная разница между уголовными и политическими заключенным
и любая попытка размыть ее сама по себе является признаком 100% мерзавца
и агента спецслужб.

> [...]
> для хохмы на имя президента США послание и как его сразу же посадили.
>
> у нас по счастью такого бардака в стране нет, хотя некоторые и

Наличие политических репрессий и политзаключенных в США совершенно не
означает, что их нет в России. Это совершенно не связанные печи.

Каждому — свое )

On Sun, May 07, 2017 at 01:13:12PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> [...]
> конец цитаты
> в английском варианте [2] - full, в русском - безоговорочный

Да, наверно "полную" - было бы ближе по тексту.  Поправьте, если
считаете нужным.

> и full-то для фашиста тоже многовато, но "безоговорочно" черезчур много.
> безоговорочно - значит вне зависимости от XXX. На место XXX можно
> подставлять как хацкель, так и педофелию

Только в России - под обвинением по политической статье может
так сдыдливо скрываться обвинение в педофелии...

On Sun, May 07, 2017 at 01:20:20PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> задавать на нее вопрос "как конкретно?"

Совершенно верно.  Вам задали вопрос: каких конкретно
новых данных?  Никакой публичной информации об этом нет,
в точности как и о фарфоровом чайнике на орбите Плутона.

> гитхаб блокировали. мы с мейл-рушниками сочиняли открытое письмо
> президенту даже по этому поводу.

(Ну, некоторые люди даже с хоругвями и крестами к Зимнему
 дворцу ходили...)

Хоть что-то полезное из вашей затеи - вышло?

> а то что из перечисленных Вами исходных сведений можно делать более
> одного вывода Вы в упор видеть не хотите.

Из публичных - нет.  Вариант с "пришли за тор", увы, пока
логически единственный.

Думаю, нам стоит остановиться.  Хватит "педофилов" и "убийц" - ничего
подобного Диме не инкреминируют.  Обвинение чисто политическое, а
значит сообщество Debian отнеслось вполне корректно, выразив сочувствие
обвиняемому и его семье.

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Dmitry E. Oboukhov-6

> Есть очевидная разница между уголовными и политическими заключенным

нет никакой разницы.
статьи "экстремизм" и "убийство" находятся в одном и том же УК пусть и
в разных его частях

> и любая попытка размыть ее сама по себе является признаком 100% мерзавца
> и агента спецслужб.

по мне так любая попытка эту границу наладить.
поймали вора - и он что делает? кричит что он - политический.
классический способ попытаться избежать ответственности.
что к Навальному примени, что к любому преступнику.
и как посадят - статьи писать жалостливые: "Лёша был", "Дима не думал"
итп - единый такой стиль

> Наличие политических репрессий и политзаключенных в США совершенно не
> означает, что их нет в России.

но у всех фашиствующих "чтоб было все как в США" - центральный лозунг.
хоть украинских бандеровцев возьмите, хоть нашнеских Байратов Ашировых
:-\

> Это совершенно не связанные печи.

не связанные они до тех пор пока одна печь другой не начинает
выставлять претензии и выражать соболезнования

> Каждому — свое )

да, на Освенциме этот лозунг висел. Объединенный Евросоюз и Освенцим
строил и лозунг вешал. ага.

> [...]

Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Dmitry E. Oboukhov-6
> Хоть что-то полезное из вашей затеи - вышло?

Вот опять попытка сменить тему. сперва было обсуждение "вы все врети"
а когда оказалось что не врем, сменили тему "что полезное получилось?"

> Из публичных - нет.  Вариант с "пришли за тор", увы, пока
> логически единственный.

второй вариант - "пришли за Маньку из пятого подъезда" - второй столь
же логически единственный вариант

> Думаю, нам стоит остановиться.  Хватит "педофилов" и "убийц" - ничего
> подобного Диме не инкреминируют.

если вместо "Диме" писать "Мите" - будет звучать более жалостливо.

> [...]

> Только в России - под обвинением по политической статье может
> так сдыдливо скрываться обвинение в педофелии...

беда России именно в том что политические статьи в ней почти не
работают.
увы.