крик души :)

Stanislav Maslovski-2
Доброго времени суток,

Меня упорно не покидает ощущение, что с каждым новым релизом
качество софта в Debian деградирует.

Что с этим делать, граждане? Так как это, похоже, нынче глобальный
тренд...

Stanislav

Re: крик души :)

Sergey B Kirpichev
On Mon, May 20, 2019 at 07:42:10PM +0100, Stanislav Maslovski wrote:
> Меня упорно не покидает ощущение, что с каждым новым релизом
> качество софта в Debian деградирует.
>
> Что с этим делать, граждане? Так как это, похоже, нынче глобальный
> тренд...

С ощущениями посоветовать сложно.  Может валерианку?

Не хочите Debian - попробуете не-Debian:
http://www.gnu.org/software/guix/

Re: крик души :)

Александр Завгородний
просто, надо старое железо, на котором новый софт не пойдёт

20.05.2019 21:50, Sergey B Kirpichev пишет:

> С ощущениями посоветовать сложно.  Может валерианку?
>
> Не хочите Debian - попробуете не-Debian:
> http://www.gnu.org/software/guix/

Re: крик души :)

Mykola Nikishov-2
Sergey B Kirpichev <[hidden email]> writes:

> Не хочите Debian - попробуете не-Debian:
> http://www.gnu.org/software/guix/

Не поможет - "качество софта" хромает, про "качество пакетирования"
в условиях задачи ничего нет.

Mykola

Re: крик души :)

Dmitry Alexandrov
Mykola Nikishov <[hidden email]> wrote:

> Не поможет - "качество софта" хромает, про "качество пакетирования" в условиях задачи ничего нет.

Ну, едва ли т. Масловский заговорил бы про качество софта _в Дебиане_, если бы жаловался на о что-нибудь сугубо прикладное, а не на костяк системного ПО.  (Эхо аллергии на Систем-Д?)

Так что предложение дрейфовать в сторону Гвикса вполне себе в тему.

Re: крик души :)

Eugene Berdnikov
> [...]
> качество софта в Debian деградирует.
>
> Что с этим делать, граждане? Так как это, похоже, нынче глобальный

 Для начала написать, чем собственно был вызван этот крик души.

 PS. С каждым годом в техподдержке забавнее. Заявкой из двух слов
 "не работает" или из одного слова "вопрос" настоящего саппортера
 уже не удивишь. :)
 Eugene Berdnikov

Re: крик души :)

Artem Chuprina-4
Stanislav Maslovski -> [hidden email]  @ Mon, 20 May 2019 19:42:10 +0100:

> [...]

 > качество софта в Debian деградирует.

 > Что с этим делать, граждане? Так как это, похоже, нынче глобальный

Глобальный. Есть софт, который не становится хуже, но это не
мейнстримный гуй. Есть софт, который не меняется, за ненадобностью. Он,
соответственно, тоже не становится хуже.

А так ничего более умного чем "хочешь, чтобы было сделано хорошо -
сделай сам"...

Re: крик души :)

Artem Chuprina-4
Mykola Nikishov -> [hidden email]  @ Mon, 20 May 2019 22:11:16 +0300:

 > Не поможет - "качество софта" хромает, про "качество пакетирования"
 > в условиях задачи ничего нет.

Качество пакетирования тоже хромает.

Re: крик души :)

Victor Wagner
Stanislav Maslovski <[hidden email]> wrote:

> [...]
> качество софта в Debian деградирует.
>
> Что с этим делать, граждане? Так как это, похоже, нынче глобальный

Есть места где кучкуются те, кто против тренда. Может Devuan
https://devuan.org/ поможет?