Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию

Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию

Igor Dobryninsky-2
  Добрый день, коллеги.

  Имею довольно странную и дурацкую проблему - при запуске FF после
нормального выхода из него, он открывает все окна с одинаковым
небольшим сдвигом позиции влево и довольно большим, но тоже одинаковым
- вверх. Навскидку сдвиг влево примерно совпадает с толщиной рамки
окна, а вверх - высоте нижней панели браузера (которая обычно не
отображается). При этом если убить FF (x)kill-ом, то при запуске все
окна восстанавливаются в правильных позициях.

  Дело происходит под Mate Desktop. Началось уже довольно давно, ещё
как минимум на jessie, одновременно и на домашнем, и на рабочем
компьютерах, сейчас продолжается и на buster, причём как с
дистрибутивным FF, так и с последним с сайта Mozilla. У других программ
такого не замечено. Проверял на чистом профиле пользователя - то же
самое.

  Нет ли у кого каких-нибудь соображений, в чём может быть проблема?

  Best Regards, Igor Dobryninsky, Moscow, Russia

А рабочий стол? (was: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию)

Dmitry Alexandrov
Igor Dobryninsky <[hidden email]> wrote:
> [...]

>   Нет ли у кого каких-нибудь соображений, в чём может быть проблема?

Извините, соображений нет — вы меня удивили самим тем фактом, что он оказывается умеет запоминать положения каждого окна, так что у меня встречный вопрос: а он рабочий стол запоминать должен — а то у меня все сваливает на текущий?

Re: А рабочий стол? (was: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию)

Igor Dobryninsky-2
  Dear Dmitry Alexandrov,

  Нет, рабочий стол текущий.

  Best Regards, Igor Dobryninsky, Moscow, Russia

Re: А рабочий стол? (was: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию)

Иван Лох-3
On Tue, Sep 10, 2019 at 11:44:59PM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:

> Извините, соображений нет — вы меня удивили самим тем фактом, что он оказывается умеет запоминать положения каждого окна, так что у меня встречный вопрос: а он рабочий стол запоминать должен — а то у меня все сваливает на текущий?

А разве это делает не менджер сессий?
https://en.wikipedia.org/wiki/X_session_manager

Re: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию

fed05x
09.09.2019, Igor Dobryninsky<[hidden email]> написал(а):

> [...]
> самое.
>
>   Нет ли у кого каких-нибудь соображений, в чём может быть проблема?

Скорее всего вверх сдвигается на высоту не панели а заголовка окна.

Вообще это большая проблема, я пользуюсь openbox'ом и у меня, например, он
открывается там где находится курсор. С другими программами это удобно, но не
в случае с браузером.

Решений проблемы несколько штук. Для начала, в конфигах firefox'а есть файл
xulstore.json, в котором хранится инфа о последнем положении и размере окна, и
можно попробовать использовать скрипт для его изменения перед запуском фф.
что-то вроде такого:

  #/bin/sh
  width=800
  height=600
  left=100
  top=50
  ffpth=$HOME/.mozilla/firefox
  ################################################################
  pth="$ffpth/$(grep Path= "$ffpth/profiles.ini" | head -n1 | sed s/.*=//)"
  xulstore="$pth/xulstore.json"
  sed -i 's/"screenX":"[0-9]\+"/"screenX":"'$left'"/' "$xulstore"
  sed -i 's/"screenY":"[0-9]\+"/"screenY":"'$top'"/' "$xulstore"
  sed -i 's/"width":"[0-9]\+"/"width":"'$width'"/' "$xulstore"
  sed -i 's/"height":"[0-9]\+"/"height":"'$height'"/' "$xulstore"
  firefox

в openbox'е настроеном как у меня (открытие окон там где курсор) -- это не
срабатывает. Возможно в mate будет.

Ещё есть вариант — расширение. Пользовался:
  https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/simple-window-resizer/
восстанавливает заранее забитые в нём позицию и размер окна по клику. Есть ещё
  https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/window-saver/
в этом можно задать несколько разных положений/размеров.

Сейчас пользуюсь таким скриптом повешеннаным на хоткей:
  #/bin/sh
  for i in $(xdotool search --maxdepth 2 --class "Firefox"); do # --onlyvisible
    xdotool windowsize $i 800 600 windowmove $i 100 50
  done

для его его работы нужен xdotool. Довольно удобно. у меня в нём не только фф,
но и кучка других программ, и все по нажатию клавиши выстраиваются как надо.