Re: из man в po программой po4a-gettextize пишет-Данный файл создан с помощью Pod::Man

Re: из man в po программой po4a-gettextize пишет-Данный файл создан с помощью Pod::Man

Galina Anikina

15.03.2018 10:36, Lev Lamberov пишет:
> Судя по всему новичкам будет проще всего выполнять перевод через
> Weblate. Ссылки на проект по переводу доступны по адресу
> https://po4a.org/getinvolved.php
>
> Всего наилучшего,
> Лев

Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении этой темы.

На этой ссылки нашла нужное - в частности
"Определение документов для преревода" и т.д.

Пробегусь там почитаю, запятые, точки, букву "ё" и тд поставлю.
Сам смысл менять не буду - исправлю только грамматику, если будет
сомнение по сформулированному предложению -попрошу вашей помощи как
лучше выразить мысль, так как вы более компетентны в этом вопросе.
:-))))
Galina