internet radio pleer

sergio-3
А как слушать интернет радио из консоли вечно?

Сейчас вот играет mpv, но при проблемах с сетью он ломается, замирает,
перестаёт играть и приходится перезапускать его руками.

sergio

Re: internet radio pleer

Иван Лох-3
On Tue, Mar 13, 2018 at 02:18:08AM +0300, sergio wrote:
> А как слушать интернет радио из консоли вечно?
>
> Сейчас вот играет mpv, но при проблемах с сетью он ломается, замирает,
> перестаёт играть и приходится перезапускать его руками.

Можно поиграться с увеличением --network-timeout и размером кэша
--cache-secs= --cache=

Re: internet radio pleer

D. H.
On 12/03/18 06:18 PM, sergio wrote:
> А как слушать интернет радио из консоли вечно?

mpd

Re: internet radio pleer

Aleksey Andreev
13.03.2018 03:15, D. H. пишет:

> mpd

Он так же затыкается, если пропадает интернет. Или это можно как-то
починить? Кэш немного не то, он спасает только от кратковременных
отключений интернета.

Re: internet radio pleer

sergio-3
On 13/03/18 02:57, Иван Лох wrote:

> Можно поиграться с увеличением --network-timeout и размером кэша
> --cache-secs= --cache=

Кэш это хрень, а вот network-timeout да, помогает при _недолгом_
отключении линка.  то есть с network-timeout он перезапускается
и продожает играть, но перезапускается всего один раз,
а с --loop-playlist ТРИ раза

О, я знаю как надо!:
while true; do mpv --network-timeout=2 stream; done

Кстати, уже есть баг на тему:
https://github.com/mpv-player/mpv/issues/1077

P.S. если у кого есть желание воспроизвести проблему: ifdown/up eth0

sergio

Re: internet radio pleer

D. H.
On 12/03/18 07:20 PM, Aleksey wrote:

> Он так же затыкается, если пропадает интернет. Или это можно как-то
> починить? Кэш немного не то, он спасает только от кратковременных
> отключений интернета.

Раз в сутки провайдер мне меняет адрес, соответственно соединение
отваливается. Однако я не заметил по утрам чтобы у меня радио
переставало работать. Настройки дефолтные. В плейлисте только одно
радио. Стоит воспроизводить плейлист по кругу.

Re: internet radio pleer

sergio-3
On 13/03/18 03:15, D. H. wrote:

> mpd

А как туда поток добавить?

% mpd add "https://...pls"
exception: too many arguments

% mpd add http://...aac
exception: too many arguments

sergio

Re: internet radio pleer

sergio-3
On 13/03/18 04:07, sergio wrote:

> А как туда поток добавить?
>
> % mpd add "https://...pls"
> exception: too many arguments
>
> % mpd add http://...aac
> exception: too many arguments

mpd->mpc, буковкой ошибся

sergio

Re: internet radio pleer

D. H.
On 12/03/18 08:07 PM, sergio wrote:

> А как туда поток добавить?

Вот тут не подскажу. Я скачал готовый с сайта радио. Но по сути там
текстовый файл.

cat radio.m3u
#EXTM3U
#EXTINF:-1,(#1 - 6/200) SOMETITLE

Re: internet radio pleer

sergio-3
On 13/03/18 03:15, D. H. wrote:

> mpd

% mpc
volume: n/a   repeat: on    random: off   single: off   consume: off
ERROR: Failed to decode http://...128-aac; CURL failed: Resolving timed
out after 10009 milliseconds

Так, что дальше?

sergio

Re: internet radio pleer

D. H.
On 13/03/18 09:18 AM, sergio wrote:

> % mpc
> volume: n/a   repeat: on    random: off   single: off   consume: off
> [...]
Локальный dnsmasq и хранить кэш подольше, так уменя и\или прописать в
resolv.conf.

Сомневаюсь что радио часто меняет ip.

Re: internet radio pleer

sergio-3
On 14/03/18 03:53, D. H. wrote:

> Локальный dnsmasq и хранить кэш подольше, так уменя и\или прописать в
> resolv.conf.

Это перебор, но у меня свой бинд в локалке.

> Сомневаюсь что радио часто меняет ip.

Уверен, что не меняет.

sergio

Re: internet radio pleer

sergio-3
On 13/03/18 03:15, D. H. wrote:

> mpd

Куда боле интересная поза:

% mpc
<TRACK NAME>
[playing] #1/1 404:01/0:00 (0%)
volume:100%   repeat: on    random: off   single: off   consume: off

Пульсаудио показывает mpd киента, но звука нет, и пульсаудио показывает
тишину.

sergio

Re: internet radio pleer

D. H.
On 14/03/18 07:45 AM, sergio wrote:

> [...]
> volume:100%   repeat: on    random: off   single: off   consume: off
>
> Пульсаудио показывает mpd киента, но звука нет, и пульсаудио показывает

а зачем пульсаудио? неужели ещё есть надежда что оно когданибудь
нормально рабоать будет?

Re: internet radio pleer

Victor Wagner
On Wed, 14 Mar 2018 08:36:09 -0500
"D. H." <[hidden email]> wrote:

> а зачем пульсаудио? неужели ещё есть надежда что оно когданибудь
> нормально рабоать будет?

Нет надежды, что кое-какой софт будет работать без него. А так - хоть
как-то.

Re: internet radio pleer

Tim Sattarov
On 03/14/18 09:44, Victor Wagner wrote:

> Нет надежды, что кое-какой софт будет работать без него. А так - хоть
> как-то.

Я честно не пойму, какие претензии к Pulseaudio?
наоборот, не могу нарадоваться, как просто стало управлять потоками между устройствами (локальными и
сетевыми)

Re: internet radio pleer

sergio-3
On 14/03/18 16:36, D. H. wrote:

> а зачем пульсаудио? неужели ещё есть надежда что оно когданибудь
> нормально рабоать будет?

А оно НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ, нехрен на него гнать. Оно было на хосте до mpd
и проблем с ним не возникало. А вот mpd похоже говно, хотя я так и не думал.

Ну например потому, что это единственный способ играть по сети. Я честно
пытался использовать jack и jack2 они на это не способны.

(На хосте с mpd запускается pulse сервер при старте системы и в его
можно играть с локалки. И джойстики крутить. И это всего один
PULSE_SERVER=hostname перед командой!!!)

sergio

Re: internet radio pleer

Dmitry Nezhevenko-4
On Wed, Mar 14, 2018 at 05:01:35PM +0300, sergio wrote:

> (На хосте с mpd запускается pulse сервер при старте системы и в его
> можно играть с локалки. И джойстики крутить. И это всего один
> PULSE_SERVER=hostname перед командой!!!)

Лучше вместо PULSE_SERVER сделать что-то типа:

        pactl load-module module-tunnel-sink server=ip-сервера

Ну или в конфиг прописать. Тогда можно будет любое приложение прям на ходу
переключать с локальной акустики на удаленную и обратно.

--
WBR, Dmitry

Re: internet radio pleer

sergio-3
On 14/03/18 16:36, D. H. wrote:

> а зачем пульсаудио? неужели ещё есть надежда что оно когданибудь
> нормально рабоать будет?

А ещё так же и единственный споcоб играть в bluetooth.

Мне тоже поттеринг не нравится, но он не у дел pulseaudio практически c
2011 года, и с тех пор её допилили до приемлемого состояния. Бойтесь
лучше systemd!

sergio

Re: internet radio pleer

sergio-3
On 14/03/18 17:08, Dmitry Nezhevenko wrote:

> [...]
>
> Ну или в конфиг прописать. Тогда можно будет любое приложение прям на ходу
> переключать с локальной акустики на удаленную и обратно.

локальной акустики нет.

module-tunnel-sink хуже module-native-protocol-tcp

export PULSE_SERVER в .xsession

--
sergio

12345