java в debian

stalerok me

Создал зборку сервера для Minecraft на windows там ее и протестировал запустилось все без проблем но при переносе ее на чистой Debian 9 я получил краш при заливе на хостинг работает тоже без проблем

Куда копать?

Re: java в debian

Igor Savlook
Копать к телепатам. Ни как ставил ни какая ява у тебя ни версии
майнкрафта. Хехе. :)

On 14/11/2018 17.55, stalerok me wrote:
> [...]
> запустилось все без проблем но при переносе ее на чистой Debian 9 я
> получил краш при заливе на хостинг работает тоже без проблем

Re: java в debian

Andrey Jr. Melnikov
stalerok me <[hidden email]> wrote:
> [...]

> Создал зборку сервера для Minecraft на windows там ее и протестировал запустилось все без проблем но при переносе ее на чистой Debian 9 я получил краш при заливе на хостинг работает тоже без проблем

В [hidden email] вестимо. маинкрафт то ихний?
ну и отдельно в [hidden email] про яву - что она с маинкрафтом не
совместима.

Re: java в debian

Дмитрий Фёдоров
В Debian есть готовый пакет minetest.
ср, 14 нояб. 2018 г. в 23:09, Andrey Jr. Melnikov <[hidden email]>:

> В [hidden email] вестимо. маинкрафт то ихний?
> ну и отдельно в [hidden email] про яву - что она с маинкрафтом не
> совместима.

Re: java в debian

Maksim Dmitrichenko

ср, 14 нояб. 2018 г. в 17:58, Igor Savluk <[hidden email]>:
Копать к телепатам. Ни как ставил ни какая ява у тебя ни версии
майнкрафта. Хехе. :)

Не знаю, какая у него версия явы, но версия русского языка у него имеет пристаку "з". Скорее всего и дебиан у него с особенностями ))

With best regards
  Maksim Dmitrichenko

Re: java в debian

Alexander Gerasiov-3
Hello Andrey,

On Wed, 14 Nov 2018 18:39:38 +0300
"Andrey Jr. Melnikov" <[hidden email]> wrote:

> В [hidden email] вестимо. маинкрафт то ихний?
> ну и отдельно в [hidden email] про яву - что она с маинкрафтом не
> совместима.
[hidden email] забыл, процессор-то ихний.

 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: [hidden email]  WWW: http://gerasiov.net  TG/Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1